3iks.me
SOSI.MOBI - СЕКС ЗНАКОМСТВА 18+
БРАТ ТРАХАЕТ СЕСТРУ ШКОЛЬНИЦУ
Порно 2018
Порно 365

Новости

Что тебе душа хочется?

Название: Что тебе душа хочется?
Добавлен: 18.05.2018 в 14:19
Категории:  Гомосексуалы 
Для "саморазвития" как всегда не хватает времени и сил, хотя я сам не знаю что это такое. А вот залезть в "Инет", и пройтись по незримым просторам эфемерного мира, раскинув свои пальцы веером, обманывая себя и других, а как не странно иногда совсем говоря правду. Как все ж хорош это электронный непонятный и невидимый мир, тут ты можешь все И заболеть, и свихнуться и вывихнуть пальцы и немного побыть тем кем ты есть на самом деле таким плохим или таким хорошим. Что то связь сегодня удалая, на целых 56к просто не мыслимо для знающих людей, равносильно перехода с запорожца на БМВ (BMW) ох и хорошие машины у этих фрицев. Звонок в дверь на секунду оторвал от маниакальности и других радужных мыслей и помыслов. Ну и кого нелегкая понесла. Оказалось , что это сосед Леха. Ну че тебе не спиться ? Леха уж первый час, я Германа все жду ! - сказал я сквозь чуть приоткрытую дверь. Этого обалдуя, мне пускать просто не хотелось, он все пожрет из холодильника усядется за мою "клаву" и не пустит меня к моему любимому компу. Я тебе звонил , но у тебя занято, ты опять в "интернете" ? Ага в оном самом. А у меня кенарь сдох, - сказал он жалобно. Что прям в час ночи он у тебя и прикинулся? Ты б его кормил, а то сам жрешь как мерин, а птичка бедная голодала ! - с жалобными интонациями проговорил я . И просто я занят , а ты ко мне со своей вновь "приставленной" "вороной" приперся! Он стоял и жалобно смотрел на меня , слезы ручейками побежали из его карих глазок. Это было чрезвычайно трогательно. Он еще начал всхлипывать. У меня дома никого нет, родители на даче, мне страшно ! - пролепетал Леха сквозь рыданья. Ну хрен с тобой заходи, только не смей все сожрать, у меня финансы на "интернет" ушли. - я открыл дверь, а он как лиса прошмыгнул и плюхнулся на ковер. И уставился на монитор, вытирая сопли. Ты что -то мне наврал про кенаря ? Не, он правда сдох ... Ну, сдох, и чего его бояться он же дохлый. А я его понимаешь не кормил, вот он и придет когда я усну и как долбанет меня клювом... Ну так он и сюда зайти может, я в таких делах слабый помощник. Ты меня спасешь ! - сказал он гордо, будто я его каждый день спасал. И не подумаю, пусть твоя "ворона", прости господи, меня грешного, тебя проучит! Я присел на стул и принялся скачивать очередную порнуху, а Леха сопел в две ноздри как будто перед ним творилось что-то из ряда вон выходящее. Не смотри дурень тебе еще рано, а то маньяком станешь таким как я ! Ага а Я и не смотрю я так чуть-чуть! В твои года мой милый это просто непозволительно!! - я продолжал читать нравоучения. И коль пришел сходи за пивом, знаешь где, только красное не бери это бати , он голову оторвет. Леха , который только что сопел испарился и через несколько секунд хлопнула дверь холодильника, еще секунда и он стоял рядом. А пить всякую отраву в мои года не рано? - поинтересовался Леха , предусмотрительно спрятав свою бутылку за спину. В твои 17 лет можно пить и не только такую отраву! - сказал я , открывая пиво. Давай твою откупорю, да не отниму давай ! Мы

Порно библиотека 3iks.Me



LIKE  (45)
Прочтений: 362

Рекомендуем прочитать

Жанна и Дела Жанна и Дела
Первый секс с сестрой Первый секс с сестрой
Они согласились сразу. Часть 2 Они согласились сразу. Часть 2
В библиотеку На главную
Сейчас на сайте:146
Наши группы
whatsappWhatsapp   telegram Telegram
Обратная связь
whatsappWhatsapp  telegram @San4ikRu icq 8469299
mail[email protected]
StatMob.Ru